Карьера в компании «Сальников»

  • Компания — один из лидеров рынка
  • 50% сотрудников работают в компании более 5 лет
  • Коллеги, увлеченные своим делом
  • Расширенный социальный пакет

Открытые вакансии

Мы постоянно расширяем производство — разрабатываем новые продукты, внедряем новые технологии, создаем рабочие места, открываем новые регионы — поэтому находимся в поиске сотрудников в нашу команду. Приглашаем как опытных специалистов, так и тех, кто хочет получить мощный старт карьеры.

Давайте знакомиться! Возможно нам по пути!

Руководитель отдела ТМА (трейд-маркетинг)

  • Город:

    Новосибирск

  • Кого мы ищем:

    Опытного квалифицированного специалиста, умеющего управлять бюджетом

  • Обязанности, которые предстоит выполнять:

    • определение целей по сегментам продаж, по территориям, по продуктам;

    • поиск, обработка информации для разработки инструментов трейд-маркетинга, направленных на достижение целей;

    • анализ отчётов по каналам продаж, по ассортименту, подготовка выводов и предложений для изменения маркетинговой политики и инструментов;

    • организация и проведение маркетинговых исследований;

    • разработка и проведение трейд-маркетинговых мероприятий (дистрибьюторы, сети);

    • проведение экспериментов в разных каналах продаж, с целью выявления эффективных инструментов трейд-маркетинга;

    • анализ эффективности трейд-маркетинговых мероприятий (определение и управление факторами, влияющими на эффективность мероприятий);

    • планирование и управление маркетинговыми затратами, направленными на трейд-маркетинговые мероприятия;

    • разработка и проведение рекламных кампаний;

    • постановка и контроль задач помощника.

  • Мы предлагаем:

    • масштабные и интересные задачи (развитие регионов по географии страны - от Санкт-Петербурга до Владивостока);

    • близость к руководству, возможность обсуждать любые идеи и предложения по ТМА;

    • возможность личного управления бюджетами, рекламными кампаниями, экспериментами ТМА разного уровня, каналов сбыта и регионов, в т.ч. отсутствие жесткой экономии бюджета - мы готовы к разумным экспериментам;

    • использование в работе необходимых для получения информации подрядчиков: отчетность Nielsen, взаимодействие с аналитическими, брэндинговыми агентствами РФ;

    • участие в создании новых продуктов, направлений в компании, прямое влияние на финансовый результат;

    • офисную занятость по адресу — Бетонная, 14 (удаленную занятость не рассматриваем);

    • стабильную (без задержек) ЗП от 80.000 до 100.000 рублей (обсуждается индивидуально в зависимости от уровня проф. компетенции).

    • Нормированный график 5/2 с 08:00 до 17:00 (СБ и ВС — выходные)

  • Мы ищем в вас:

    • четкое представление о торговом маркетинге (понимание целей ТМА, оценки показателей, специфику поддержки продаж в разных каналах сбыта);

    • амбициозность (постоянный поиск новых решений, экспериментов, анализ факторов успеха и причин отрицательного результата);

    • аналитический склад ума (умение мыслить в разрезе показателей эффективности с учетом не оцифрованных обстоятельств);

    • быть уверенным пользователем Excel (из большого массива данных выбрать нужные с помощью ВПР, счетесли, фильтрами; умение вывеси сумму, среднее, доли, построить диаграммы, графики);

    • умение брать на себя ответственность за принятые решения, понимание важности работы в команде с коммерческой дирекцией - наличие общей цели.

  • Контактное лицо:

    Елена Русина
    HR@salnikoff.net
    +7 (913) 250-20-86

Откликнуться на вакансию

Торговый представитель (Ленинский район)

  • Город:

    Новосибирск

  • Кого мы ищем:

    Кандидата с навыками полевых продаж и личным автомобилем

  • Обязанности, которые предстоит выполнять:

    • ежедневное посещение торговых точек (текущая АКБ около 120 ТТ) с целью сбора заявок и заключения договоров на поставку продукции с новыми ТТ (Ленинский район города Новосибирска) — план посещений 25-30 ТТ/день. Сейчас нет, но далее возможны командировки по НСО;

    • проведение презентаций, переговоров с ЛПР, отработка классических возражений (полуфабрикаты, мороженое и другое);

    • выполнение индивидуальных задач в рамках своей компетенции (например, переговоры на снижение ДЗ, активное продвижение определенного товара в ТТ);

    • ведение отчетности (маршрутные листы, Агент+);

    • участие в планерках, совещаниях и мозговых штурмах (пару раз в неделю) г. Новосибирск, Бетонная, 14.

  • Мы предлагаем:

    • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, переработок нет (учет рабочего времени и маршрута в мобильном приложении Агент+);

    • прозрачную систему мотивации: оклад 22500 + выполнение KPI + квартальная премия помогут вам зарабатывать от 50 000 рублей без задержек;

    • лояльного наставника, человеческое отношение.

  • Мы ищем в вас:

    • быть мобильным (возможность использовать л/а для работы);

    • ЖЕЛАТЕЛЬНО опыт ТП, но рассмотрим перспективных кандидатов с другими успешными показателями по продажам с прошлых мест работы;

    • хотеть много общаться, уметь отрабатывать классические возражения;

    • знать специфику рынка FMCG (товары повседневного спроса).

  • Контактное лицо:

    Елена Русина
    HR@salnikoff.net
    +7 (913) 250-20-86

Откликнуться на вакансию

Ассистент в юридический отдел (помощник юриста)

  • Город:

    Камень-на-Оби

  • Кого мы ищем:

    Начинающего специалиста с профильным образованием

  • Обязанности, которые предстоит выполнять:

    Документационное сопровождение деятельности отдела:

    — сверка сканов и оригиналов договоров, протоколов разногласий, дополнительных соглашений (сверка текста);

    — проверка контрагентов в системе Контур-Фокус (научим);

    — поддержание в актуальном состоянии базы действующих контрагентов в программе 1С (опыт работы с 1С не требуется);

    — отправка почтой претензии; контроль сроков рассмотрения; проверка исполнительных документов, отслеживание их исполнения;

    — учет договоров (регистрация, внесение в реестр) и выданных доверенностей, хранение копий выданных доверенностей.

  • Мы предлагаем:

    — возможность начать карьеру в стабильной, развивающейся компании, повысить свою квалификацию под руководством лояльного наставника;

    — обучение работе в 1С, Контур-Фокус, помощь наставника на испытательном сроке;

    — график работы 5/2 (выходные: сб, вс), с 8 до 17;

    — корпоративный транспорт, столовая на территории предприятия.

  • Мы ищем в вас:

    — высшее или среднее профессиональное юридическое образование;

    — исполнительность и аккуратность работы с документами (стремление к порядку);

    — базовые навыки работы на ПК (MS Word, MS Excel, правовые справочники);

    — желание развиваться в своей сфере, любовь к кропотливой деятельности.

  • Контактное лицо:

    Елена Русина
    HR@salnikoff.net
    +7 (913) 250-20-86

Откликнуться на вакансию

Помощник технолога (начинающий специалист)

  • Город:

    Камень-на-Оби

  • Кого мы ищем:

    Начинающего специалиста с профильным образованием

  • Обязанности, которые предстоит выполнять:

    — входной контроль качества сырья при поступлении;

    — организация работы поточных дегустаций;

    — участие в отработке рецептур действующего ассортимента / разработке нового продукта;

    — участие в организации системы контроля качества продукта.

  • Мы предлагаем:

    • полное обучение методам и приемам работы, работе в 1С;

    • дружный и молодой коллектив;

    • стабильность занятости (график 5/2 с 8:00 до 17:00) и оплаты труда (25 000 на испытательном и 30 000 после);

    • возможность обучения, профессионального роста.

  • Мы ищем в вас:

    — профильное — пищевое/технологическое/ветеринарное образование (возможно в процессе заочного обучения);

    — быть ответственным исполнителем (вовремя и внимательно готовить документы, вносить данные в 1С);

    — иметь базовые навыки работы с ПК (заполнять таблицы, печатать документы).

  • Контактное лицо:

    Елена Русина
    HR@salnikoff.net
    +7 (913) 250-20-86

Откликнуться на вакансию