- Компания — один из лидеров рынка
- 50% сотрудников работают в компании более 5 лет
- Коллеги, увлеченные своим делом
- Расширенный социальный пакет
Открытые вакансии
Мы постоянно расширяем производство — разрабатываем новые продукты, внедряем новые технологии, создаем рабочие места, открываем новые регионы — поэтому находимся в поиске сотрудников в нашу команду. Приглашаем как опытных специалистов, так и тех, кто хочет получить мощный старт карьеры.
Давайте знакомиться! Возможно нам по пути!
Торговый представитель
- Город:
Новосибирск
- Кого мы ищем:
Кандидата с навыками полевых продаж и личным автомобилем
- Обязанности, которые предстоит выполнять:
• ежедневное посещение торговых точек с целью продаж на текущей наработанной АКБ и заключения договоров на поставку продукции в новых ТТ (зона ответственности – по договоренности);
• проведение презентаций, переговоров с ЛПР, отработка классических возражений;
• выполнение индивидуальных задач в рамках своей компетенции (например, переговоры на снижение ДЗ, активное продвижение определенного товара в ТТ);
• мерчендайзинг, ведение отчетности (фото, маршрутный лист, Агент+);
• сдача документации, ДЗ (офис по потребности).
- Мы предлагаем:
• график работы 5/2 с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00, (учет рабочего времени и маршрута в мобильном приложении Агент+);
• прозрачную систему мотивации: оклад 25500 + выполнение KPI + квартальная премия помогут вам зарабатывать от 70.000 рублей ежемесячно (выплаты ЗП дважды в месяц без задержек);
• компенсация расходов на мобильную связь, ГСМ (топливная карта) амортизация за авто (2,5руб/км) по маршрутному листу;
• официальное трудоустройство, индивидуальное человеческое отношение, популярный продукт для продажи.
- Мы ищем в вас:
• быть мобильным (возможность использовать л/а для работы);
• опыт торговым представителем, успешные показатели продаж;
• хотеть много общаться, уметь отрабатывать классические возражения;
• вашим преимуществом будет - тренинги по продажам, умение выполнять задачи по SMART).
- Контактное лицо:
Елена Русина
HR@salnikoff.net
+7 (913) 250-20-86
Аналитик 1С
- Город:
Новосибирск
- Кого мы ищем:
Кандидата с навыком расшифровки ТЗ, глубокими знаниями работы системы 1С
- Обязанности, которые предстоит выполнять:
1. Контроль иерархии справочников 1С, выстраивание структуры справочников;
2. Администрирование ролей, прав и пользователей в 1С;
3. Выявление и фиксация потребности пользователей (по настройке и доработке типового функционала, настройке интеграции с внешними программами, улучшению интерфейса и др.); Формирование реестра доработок;
4. Проектирование решений по автоматизации бизнес-процессов компании;
5. Формирование функциональных требований и составление технических заданий для программистов (постановка задач/тестирование доработок);
6. Консультирование сотрудников компании по вопросам учёта и работы в системах 1С, помощь в исправлении ошибок данных;
7. Сопровождение разработки. Прием и тестирование функционала. Внедрение;
8. Составление различных инструкции по изменению процессов, доведение до пользователей, проведение презентаций.
- От нового сотрудника мы ждем:
Знание:
— бухгалтерского и управленческого учета; - стандартов финансового учета и отчетности;
— Знание типового функционала основных конфигураций 1С на уровне уверенного пользователя.
Плюсом будет опыт работы в 1С:КА и 1С:ERP
Навыки:
— хорошие коммуникативные навыки, готовность обучаться и развиваться, аналитический склад ума;
— опыт написания технической и пользовательской документации; — опыт поддержки и обучения пользователей.
Желательно образование с направлением программирование, экономика, математика. Дополнительное профильное образование — специальные курсы по аналитике 1С, работе в 1С.
- Мы предлагаем:
— хорошо автоматизированную современную компанию со штатными профессионалами-разработчиками (пользователей 1С порядка 100 ПК);
— договорную оплату труда, которую обсудим на собеседовании, рассмотрим ваше предложение по сумме;
— постоянную занятость 5/2 с 8:00 до 17:00 офисного формата — Бетонная, 14.
Удаленный режим сотрудничества НЕ рассматриваем!
- Контактное лицо:
Елена Русина
HR@salnikoff.net
+7 (913) 250-20-86
Инженер технической службы
- Город:
Камень-На-Оби
- Кого мы ищем:
Кандидата с опытом участия в разработке и организации ППР
- Обязанности, которые предстоит выполнять:
1. Работа в 1С ТОиР (изучить процессы, оборудование, затем поставить систему учета, разработать и внести данные):
• учет объектов ремонта и нормативов;
• учет показателей эксплуатации;
• планирование технического обслуживания;
• управление материально-техническим обеспечением ремонтов;
• управление нарядами и работами.
2. Ведение документации по зданиям и сооружениям, составление схем.
- От нового сотрудника мы ждем:
• Профильное техническое / инженерное образование.
• Опыт участия в разработке и организации ППР
• Знание ПК на уровне пользователя
• Активность, желание учиться и разбираться в новых задачах.
- Мы предлагаем:
• Обучение и наставничество (мы обучим тонкостям работы в нашем производственном процессе).
• Официальное трудоустройство с первого дня, полностью оборудованное рабочее место.
• Современное оборудование и автоматизация
• График 5/2 с 8 до 17 в уютном офисе (2-й ЖД переезд, территория 3а).
• ЗП без задержек - на испытательном сроке 40.000 рублей и 60.000 рублей после.
- Контактное лицо:
Елена Русина
HR@salnikoff.net
+7 (913) 250-20-86
Бухгалтера на участок транспортной логистики
- Город:
Новосибирск
- Кого мы ищем:
Опытного специалиста со знанием участка ТМЦ
- Обязанности, которые предстоит выполнять:
- Работа с путевыми листами/ маршрутами (проверка, контроль сроков, обработка в 1С Комплексная автоматизация);
- Работа с первичными документами (принятие к учету, транзакции, списание, ввод в эксплуатацию ТМЦ для транспортной логистики);
- Взаиморасчеты с контрагентами / поставщиками (сверка по услугам и ТМЦ: наемный транспорт, ГСМ);
- Ежемесячная инвентаризация расходов и ТМЦ по автомобилям компании (без выездов).
- От нового сотрудника мы ждем:
- Профильное бухгалтерское или экономическое образование.
- Опыт бухгалтером по учету ТМЦ (навык принятия к учету, оприходования и списания ТМЦ) от года.
- Базовые знания ПК:
Excel - умение построить таблицу, ввести простые формулы.
Word - умение создать документ, отформатировать текст.
1С - умение работать со счетами 10 (10.03,10.06), 60.
- Мы предлагаем:
Будет наставник, который поможет разобраться в работе, подскажет.
- Заработная плата стабильно дважды в месяц - на испытательном сроке 37.000 рублей, после - 47.000 рублей.
- График 5/2 с 8:00 до 17:00 в офисе на Бетонной, 14. Это 4 минуты ходьбы от ул. Мира.
- Приветливые коллеги, адекватный руководитель.
- Контактное лицо:
Елена Русина
HR@salnikoff.net
+7 (913) 250-20-86
Программист 1С
- Новосибирск:
Опытного специалиста с навыками программирования в разных конфигурациях
- Обязанности, которые предстоит выполнять:
- поддержка, исправление ошибок, доработка типовых и изменённых конфигураций 1С, работа по тех.заданиям;
- написание обработок и отчётов, создание документов, печатных форм на платформе 1С;
- поддержка и консультирование пользователей 1С, администрирование баз 1С;
- настройка обменов с другими сервисами компании. Интеграция 1С КА со внешними системами.
- От нового сотрудника мы ждем:
- иметь опыт программирования в 1С (создание отчетов, обработок, справочников, документов и т.п.) от 1 года;
- опыт программирования в 1С Комплексная автоматизация или ERP будет преимуществом;
- профильное образование, курсы программирования в 1С;
- уметь коммуницировать как с программистами (составить грамотное техническое задание, понять чужой код) так и с рядовыми пользователями (понять, что именно и в каком виде хочет получить пользователь, оценить техническую возможность).
- Мы предлагаем:
- возможность участия в проекте перехода с 1С Комплексная автоматизация на ERP (идет полным ходом, есть опытные профессионалы 1С в штате)
- стабильную оплату труда - оговариваем на этапе собеседования с руководителем. Мы готовы рассмотреть ваши предложения, компания не экономит на перспективных кандидатах.
- исключительно офисную занятость в дружном коллективе - адрес Бетонная, 14 (в кабинете работает еще один программист 1С)
- нормированный график 5/2 с 8:00 до 17:00 без задержек по вечерам и выходным.
- Контактное лицо:
Елена Русина
HR@salnikoff.net
+7 (913) 250-20-86
Мерчендайзер (визитный)
- Город:
Новосибирск, Барнаул, Кемерово, Новокузнецк
- Кого мы ищем:
Кандидата с профильным опытом и личным автомобилем
- Обязанности, которые предстоит выполнять:
- ежедневное посещение сетевых торговых точек на закрепленной территории (пока территория на выбор)
- мерчандайзинг, ротация, контроль остатков, ценников (в основном 3-5 SKU в одной ТТ)
- переговоры с ЛПР на расширение ассортимента;
- ведение отчетности в системе Агент+;
- ведение отчетности (контрольные точки в чате + Планшет с АгентПлюс).
- От нового сотрудника мы ждем:
- возможность работать БЕЗ автомобиля компании;
- опыт мерчендайзером или работником зала в сетевых продуктовых магазинах - обязательно;
- готовность оформить мед.книжку для трудоустройства;
- быть коммуникабельным, быть готовым к выстраиванию отношений с ЛПР, конкурентами;
- честность, ответственное отношение к работе (дисциплина, отчетность, соблюдение сроков).
- Мы предлагаем:
поддержка от наставника, ввод в должность
- готовые маршруты, договоренности с сетями
- график работы – 5/2 с 8:00 до 17:00 (первое время офис нужно будет посещать почти каждый день - далее 1 раз в неделю);
- оклад + выполнение KPI = 50.000 рублей в месяц, помимо ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ компенсаций;
- автомобиль компания НЕ предоставляет
- выдача планшета, сим-карты.
- Контактное лицо:
Елена Русина
HR@salnikoff.net
+7 (913) 250-20-86