Карьера в компании «Сальников»

  • Компания — один из лидеров рынка
  • 50% сотрудников работают в компании более 5 лет
  • Коллеги, увлеченные своим делом
  • Расширенный социальный пакет

Открытые вакансии

Мы постоянно расширяем производство — разрабатываем новые продукты, внедряем новые технологии, создаем рабочие места, открываем новые регионы — поэтому находимся в поиске сотрудников в нашу команду. Приглашаем как опытных специалистов, так и тех, кто хочет получить мощный старт карьеры.

Давайте знакомиться! Возможно нам по пути!

Торговый представитель

  • Город:

    Новосибирск

  • Кого мы ищем:

    Кандидата с навыками полевых продаж и личным автомобилем

  • Обязанности, которые предстоит выполнять:

    • ежедневное посещение торговых точек с целью продаж на текущей наработанной АКБ и заключения договоров на поставку продукции в новых ТТ (зона ответственности – по договоренности);

    • проведение презентаций, переговоров с ЛПР, отработка классических возражений;

    • выполнение индивидуальных задач в рамках своей компетенции (например, переговоры на снижение ДЗ, активное продвижение определенного товара в ТТ);

    • мерчендайзинг, ведение отчетности (фото, маршрутный лист, Агент+);

    • сдача документации, ДЗ (офис по потребности).

  • Мы предлагаем:

    • график работы 5/2 с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00, (учет рабочего времени и маршрута в мобильном приложении Агент+);

    • прозрачную систему мотивации: оклад 25500 + выполнение KPI + квартальная премия помогут вам зарабатывать от 70.000 рублей ежемесячно (выплаты ЗП дважды в месяц без задержек);

    • компенсация расходов на мобильную связь, ГСМ (топливная карта) амортизация за авто (2,5руб/км) по маршрутному листу;

    • официальное трудоустройство, индивидуальное человеческое отношение, популярный продукт для продажи.

  • Мы ищем в вас:

    • быть мобильным (возможность использовать л/а для работы);

    • опыт торговым представителем, успешные показатели продаж;

    • хотеть много общаться, уметь отрабатывать классические возражения;

    • вашим преимуществом будет - тренинги по продажам, умение выполнять задачи по SMART).

  • Контактное лицо:

    Елена Русина
    HR@salnikoff.net
    +7 (913) 250-20-86

Откликнуться на вакансию

Аналитик 1С

  • Город:

    Новосибирск

  • Кого мы ищем:

    Кандидата с навыком расшифровки ТЗ, глубокими знаниями работы системы 1С

  • Обязанности, которые предстоит выполнять:

    1. Контроль иерархии справочников 1С, выстраивание структуры справочников;

    2. Администрирование ролей, прав и пользователей в 1С;

    3. Выявление и фиксация потребности пользователей (по настройке и доработке типового функционала, настройке интеграции с внешними программами, улучшению интерфейса и др.); Формирование реестра доработок;

    4. Проектирование решений по автоматизации бизнес-процессов компании;

    5. Формирование функциональных требований и составление технических заданий для программистов (постановка задач/тестирование доработок);

    6. Консультирование сотрудников компании по вопросам учёта и работы в системах 1С, помощь в исправлении ошибок данных;

    7. Сопровождение разработки. Прием и тестирование функционала. Внедрение;

    8. Составление различных инструкции по изменению процессов, доведение до пользователей, проведение презентаций.

  • От нового сотрудника мы ждем:

    Знание:

    — бухгалтерского и управленческого учета; - стандартов финансового учета и отчетности;

    — Знание типового функционала основных конфигураций 1С на уровне уверенного пользователя.

    Плюсом будет опыт работы в 1С:КА и 1С:ERP

    Навыки:

    — хорошие коммуникативные навыки, готовность обучаться и развиваться, аналитический склад ума;

    — опыт написания технической и пользовательской документации; — опыт поддержки и обучения пользователей.

    Желательно образование с направлением программирование, экономика, математика. Дополнительное профильное образование — специальные курсы по аналитике 1С, работе в 1С.

  • Мы предлагаем:

    — хорошо автоматизированную современную компанию со штатными профессионалами-разработчиками (пользователей 1С порядка 100 ПК);

    — договорную оплату труда, которую обсудим на собеседовании, рассмотрим ваше предложение по сумме;

    — постоянную занятость 5/2 с 8:00 до 17:00 офисного формата — Бетонная, 14.

    Удаленный режим сотрудничества НЕ рассматриваем!

  • Контактное лицо:

    Елена Русина
    HR@salnikoff.net
    +7 (913) 250-20-86

Откликнуться на вакансию

Инженер технической службы

  • Город:

    Камень-На-Оби

  • Кого мы ищем:

    Кандидата с опытом участия в разработке и организации ППР

  • Обязанности, которые предстоит выполнять:

    1. Работа в 1С ТОиР (изучить процессы, оборудование, затем поставить систему учета, разработать и внести данные):

    • учет объектов ремонта и нормативов;

    • учет показателей эксплуатации;

    • планирование технического обслуживания;

    • управление материально-техническим обеспечением ремонтов;

    • управление нарядами и работами.

    2. Ведение документации по зданиям и сооружениям, составление схем.

  • От нового сотрудника мы ждем:

    • Профильное техническое / инженерное образование.

    • Опыт участия в разработке и организации ППР

    • Знание ПК на уровне пользователя

    • Активность, желание учиться и разбираться в новых задачах.

  • Мы предлагаем:

    • Обучение и наставничество (мы обучим тонкостям работы в нашем производственном процессе).

    • Официальное трудоустройство с первого дня, полностью оборудованное рабочее место.

    • Современное оборудование и автоматизация

    • График 5/2 с 8 до 17 в уютном офисе (2-й ЖД переезд, территория 3а).

    • ЗП без задержек - на испытательном сроке 40.000 рублей и 60.000 рублей после.

  • Контактное лицо:

    Елена Русина

    HR@salnikoff.net

    +7 (913) 250-20-86

Откликнуться на вакансию

Бухгалтера на участок транспортной логистики

  • Город:

    Новосибирск

  • Кого мы ищем:

    Опытного специалиста со знанием участка ТМЦ

  • Обязанности, которые предстоит выполнять:

    - Работа с путевыми листами/ маршрутами (проверка, контроль сроков, обработка в 1С Комплексная автоматизация);

    - Работа с первичными документами (принятие к учету, транзакции, списание, ввод в эксплуатацию ТМЦ для транспортной логистики);

    - Взаиморасчеты с контрагентами / поставщиками (сверка по услугам и ТМЦ: наемный транспорт, ГСМ);

    - Ежемесячная инвентаризация расходов и ТМЦ по автомобилям компании (без выездов).

  • От нового сотрудника мы ждем:

    - Профильное бухгалтерское или экономическое образование.

    - Опыт бухгалтером по учету ТМЦ (навык принятия к учету, оприходования и списания ТМЦ) от года.

    - Базовые знания ПК:

    Excel - умение построить таблицу, ввести простые формулы.

    Word - умение создать документ, отформатировать текст.

    1С - умение работать со счетами 10 (10.03,10.06), 60.

  • Мы предлагаем:

    Будет наставник, который поможет разобраться в работе, подскажет.

    - Заработная плата стабильно дважды в месяц - на испытательном сроке 37.000 рублей, после - 47.000 рублей.

    - График 5/2 с 8:00 до 17:00 в офисе на Бетонной, 14. Это 4 минуты ходьбы от ул. Мира.

    - Приветливые коллеги, адекватный руководитель.

  • Контактное лицо:

    Елена Русина
    HR@salnikoff.net
    +7 (913) 250-20-86

Откликнуться на вакансию

Программист 1С

  • Новосибирск:

    Опытного специалиста с навыками программирования в разных конфигурациях

  • Обязанности, которые предстоит выполнять:

    - поддержка, исправление ошибок, доработка типовых и изменённых конфигураций 1С, работа по тех.заданиям;

    - написание обработок и отчётов, создание документов, печатных форм на платформе 1С;

    - поддержка и консультирование пользователей 1С, администрирование баз 1С;

    - настройка обменов с другими сервисами компании. Интеграция 1С КА со внешними системами.

  • От нового сотрудника мы ждем:

    - иметь опыт программирования в 1С (создание отчетов, обработок, справочников, документов и т.п.) от 1 года;

    - опыт программирования в 1С Комплексная автоматизация или ERP будет преимуществом;

    - профильное образование, курсы программирования в 1С;

    - уметь коммуницировать как с программистами (составить грамотное техническое задание, понять чужой код) так и с рядовыми пользователями (понять, что именно и в каком виде хочет получить пользователь, оценить техническую возможность).

  • Мы предлагаем:

    - возможность участия в проекте перехода с 1С Комплексная автоматизация на ERP (идет полным ходом, есть опытные профессионалы 1С в штате)

    - стабильную оплату труда - оговариваем на этапе собеседования с руководителем. Мы готовы рассмотреть ваши предложения, компания не экономит на перспективных кандидатах.

    - исключительно офисную занятость в дружном коллективе - адрес Бетонная, 14 (в кабинете работает еще один программист 1С)

    - нормированный график 5/2 с 8:00 до 17:00 без задержек по вечерам и выходным.

  • Контактное лицо:

    Елена Русина
    HR@salnikoff.net
    +7 (913) 250-20-86

Откликнуться на вакансию

Мерчендайзер (визитный)

  • Город:

    Новосибирск, Барнаул, Кемерово, Новокузнецк

  • Кого мы ищем:

    Кандидата с профильным опытом и личным автомобилем

  • Обязанности, которые предстоит выполнять:

    - ежедневное посещение сетевых торговых точек на закрепленной территории (пока территория на выбор)

    - мерчандайзинг, ротация, контроль остатков, ценников (в основном 3-5 SKU в одной ТТ)

    - переговоры с ЛПР на расширение ассортимента;

    - ведение отчетности в системе Агент+;

    - ведение отчетности (контрольные точки в чате + Планшет с АгентПлюс).

  • От нового сотрудника мы ждем:

    - возможность работать БЕЗ автомобиля компании;

    - опыт мерчендайзером или работником зала в сетевых продуктовых магазинах - обязательно;

    - готовность оформить мед.книжку для трудоустройства;

    - быть коммуникабельным, быть готовым к выстраиванию отношений с ЛПР, конкурентами;

    - честность, ответственное отношение к работе (дисциплина, отчетность, соблюдение сроков).

  • Мы предлагаем:

    поддержка от наставника, ввод в должность

    - готовые маршруты, договоренности с сетями

    - график работы – 5/2 с 8:00 до 17:00 (первое время офис нужно будет посещать почти каждый день - далее 1 раз в неделю);

    - оклад + выполнение KPI = 50.000 рублей в месяц, помимо ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ компенсаций;

    - автомобиль компания НЕ предоставляет

    - выдача планшета, сим-карты.

  • Контактное лицо:

    Елена Русина
    HR@salnikoff.net
    +7 (913) 250-20-86

Откликнуться на вакансию

Откликнутся на вакансию

Прикрепить файлы (резюме, удостоверения, сертификаты, копия трудовой книжки, выписки из истории трудовой деятельности)
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в соответствии с регламентирующими документами сайта