Карьера в компании «Сальников»

  • Компания — один из лидеров рынка
  • 50% сотрудников работают в компании более 5 лет
  • Коллеги, увлеченные своим делом
  • Расширенный социальный пакет

Открытые вакансии

Мы постоянно расширяем производство — разрабатываем новые продукты, внедряем новые технологии, создаем рабочие места, открываем новые регионы — поэтому находимся в поиске сотрудников в нашу команду. Приглашаем как опытных специалистов, так и тех, кто хочет получить мощный старт карьеры.

Давайте знакомиться! Возможно нам по пути!

Торговый представитель

  • Город:

    Новосибирская область, Алтайский край, Иркутская область, Свердловская область

  • Кого мы ищем:

    Кандидата с навыками полевых продаж и личным автомобилем

  • Обязанности, которые предстоит выполнять:

    • ежедневное посещение торговых точек с целью продаж на текущей наработанной АКБ и заключения договоров на поставку продукции в новых ТТ (зона ответственности – по договоренности);

    • проведение презентаций, переговоров с ЛПР, отработка классических возражений;

    • выполнение индивидуальных задач в рамках своей компетенции (например, переговоры на снижение ДЗ, активное продвижение определенного товара в ТТ);

    • мерчендайзинг, ведение отчетности (фото, маршрутный лист, Агент+);

    • сдача документации, ДЗ (офис по потребности).

  • Мы предлагаем:

    • график работы 5/2 с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00, (учет рабочего времени и маршрута в мобильном приложении Агент+);

    • прозрачную систему мотивации: оклад 25000 + выполнение KPI + квартальная премия помогут вам зарабатывать от 60.000 рублей ежемесячно (выплаты ЗП дважды в месяц без задержек);

    • компенсация расходов на мобильную связь, ГСМ (топливная карта) амортизация за авто (2,5руб/км) по маршрутному листу;

    • официальное трудоустройство, индивидуальное человеческое отношение, популярный продукт для продажи.

  • Мы ищем в вас:

    • быть мобильным (возможность использовать л/а для работы);

    • опыт торговым представителем, успешные показатели продаж;

    • хотеть много общаться, уметь отрабатывать классические возражения;

    • вашим преимуществом будет - тренинги по продажам, умение выполнять задачи по SMART).

  • Контактное лицо:

    Елена Русина
    HR@salnikoff.net
    +7 (913) 250-20-86

Откликнуться на вакансию

Аналитик 1С

  • Город:

    Новосибирск

  • Кого мы ищем:

    Кандидата с навыком расшифровки ТЗ, глубокими знаниями работы системы 1С

  • Обязанности, которые предстоит выполнять:

    1. Контроль иерархии справочников 1С, выстраивание структуры справочников;

    2. Администрирование ролей, прав и пользователей в 1С;

    3. Выявление и фиксация потребности пользователей (по настройке и доработке типового функционала, настройке интеграции с внешними программами, улучшению интерфейса и др.); Формирование реестра доработок;

    4. Проектирование решений по автоматизации бизнес-процессов компании;

    5. Формирование функциональных требований и составление технических заданий для программистов (постановка задач/тестирование доработок);

    6. Консультирование сотрудников компании по вопросам учёта и работы в системах 1С, помощь в исправлении ошибок данных;

    7. Сопровождение разработки. Прием и тестирование функционала. Внедрение;

    8. Составление различных инструкции по изменению процессов, доведение до пользователей, проведение презентаций.

  • От нового сотрудника мы ждем:

    Знание:

    — бухгалтерского и управленческого учета; - стандартов финансового учета и отчетности;

    — Знание типового функционала основных конфигураций 1С на уровне уверенного пользователя.

    Плюсом будет опыт работы в 1С:КА и 1С:ERP

    Навыки:

    — хорошие коммуникативные навыки, готовность обучаться и развиваться, аналитический склад ума;

    — опыт написания технической и пользовательской документации; — опыт поддержки и обучения пользователей.

    Желательно образование с направлением программирование, экономика, математика. Дополнительное профильное образование — специальные курсы по аналитике 1С, работе в 1С.

  • Мы предлагаем:

    — хорошо автоматизированную современную компанию со штатными профессионалами-разработчиками (пользователей 1С порядка 100 ПК);

    — договорную оплату труда, которую обсудим на собеседовании, рассмотрим ваше предложение по сумме;

    — постоянную занятость 5/2 с 8:00 до 17:00 офисного формата — Бетонная, 14.

    Удаленный режим сотрудничества НЕ рассматриваем!

  • Контактное лицо:

    Елена Русина
    HR@salnikoff.net
    +7 (913) 250-20-86

Откликнуться на вакансию

Территориальный маркетолог

  • Город:

    Новосибирск

  • Кого мы ищем:

    Кандидата с навыком аудита торговых точек и личным автомобилем

  • Обязанности, которые предстоит выполнять:

    • Ежедневный аудит торговых точек по Новосибирской области (1 раз в месяц примерно выезды на дальние территории по НСО). В том числе совместные выезды с ТП дистрибьюторов, филиала;

    • Сбор необходимой информации в ТТ (доля рынка, оценка проводимых маркетинговых мероприятий, оценка эффективности ХО, переговоры с ЛПР, фиксация результатов в ПО на планшете);

    • Выполнение индивидуальных целевых аудитов/ спец.задач (сети, отдельные ТТ, удаленные территории, мониторинг конкурентов);

    • Активное участие в разработке маркетинговых мероприятий, влияющих на продажи;

    • Участие в собраниях с коммерческими подразделениями дистрибьюторов / филиалов. Донесение информации до ЛПР о проводимых ТМА.

  • От нового сотрудника мы ждем:

    • Быть мобильным (возможность работать БЕЗ автомобиля компании);

    • Образование не ниже средне-специального;

    • Опыт территориальным маркетологом, супервайзером.

    - Уметь ставить измеримые цели, иметь метрики результатов, оценивать результат с поиском причин несоответствия.

    - Знание офисных программ на уровне пользователя (Word, Excel - простые формулы, 1С - желательно)

  • Мы предлагаем:

    • график работы – 5/2 с 8:00 до 17:00 (бывают переработки, оплачиваются дополнительно);

    • прозрачную систему мотивации: оклад 42 000 рублей+ выполнение KPI (30 000 рублей при 100% выполнении показателей) помогут вам зарабатывать до 72 000 рублей;

    • полностью настроенные процессы, хорошая автоматизация без необходимости сводить отчетность вручную;

    • компенсируем ГСМ (топливная карта), платим амортизацию, выдаем сим-карту, планшет;

    • официальное трудоустройство с первого дня, индивидуальное человеческое отношение, стабильную занятость и оплату труда.

  • Контактное лицо:

    Елена Русина
    HR@salnikoff.net
    +7 (913) 250-20-86

Откликнуться на вакансию

Инженер технической службы

  • Город:

    Камень-На-Оби

  • Кого мы ищем:

    Кандидата с опытом участия в разработке и организации ППР

  • Обязанности, которые предстоит выполнять:

    1. Работа в 1С ТОиР (изучить процессы, оборудование, затем поставить систему учета, разработать и внести данные):

    • учет объектов ремонта и нормативов;

    • учет показателей эксплуатации;

    • планирование технического обслуживания;

    • управление материально-техническим обеспечением ремонтов;

    • управление нарядами и работами.

    2. Ведение документации по зданиям и сооружениям, составление схем.

  • От нового сотрудника мы ждем:

    • Профильное техническое / инженерное образование.

    • Опыт участия в разработке и организации ППР

    • Знание ПК на уровне пользователя

    • Активность, желание учиться и разбираться в новых задачах.

  • Мы предлагаем:

    • Обучение и наставничество (мы обучим тонкостям работы в нашем производственном процессе).

    • Официальное трудоустройство с первого дня, полностью оборудованное рабочее место.

    • Современное оборудование и автоматизация

    • График 5/2 с 8 до 17 в уютном офисе (2-й ЖД переезд, территория 3а).

    • ЗП без задержек - на испытательном сроке 40.000 рублей и 60.000 рублей после.

  • Контактное лицо:

    Елена Русина

    HR@salnikoff.net

    +7 (913) 250-20-86

Откликнуться на вакансию

Специалист поддержки продаж

  • Город:

    Новосибирск

  • Кого мы ищем:

    Начинающего специалиста с уверенным пользованием ПК

  • Обязанности, которые предстоит выполнять:

    - Обработка заказов покупателя ОПТ/ мелкий ОПТ / сети в EDI (заказов мало, около 30-40 в день):

    размещение заказа в базу 1С документа "заказ покупателя" "реализация" "перемещение";

    - сопровождение поставки товаров (контроль остатков на складах, выбор места отгрузки, согласование дат, способов отгрузки с отделом логистики);

    - отслеживание корректности взаиморасчетов с клиентами (например, по ретро-бонусам);

    - работа со справочниками 1С (создание карточек в справочниках покупателей номенклатуре, работа с прайсом);

    - ведение отчетности (по вычеркам, по продажам план/факт).

  • От нового сотрудника мы ждем:

    - инициативность, желание обучаться (рассмотрим начинающих специалистов с готовностью к ответственной работе, желанием получить новые знания в сфере документационной поддержки продаж и работе в 1С)

    - уверенные знания ПК (Excel - умение построить таблицу, ввести простые формулы. Word - умение создать документ, отформатировать текст и оформление)

    - преимуществом будет опыт работы оператором отдела продаж.

  • Мы предлагаем:

    - обучение и наставничество, хорошо выстроенные процессы, наличие файлов-подсказок;

    - Трудоустройство с первого дня; стабильную оплату труда 45.000 рублей (включая 35.000 оклад и 10.000 премию за качественную работу).

    - нормированный график 5/2 с 8:00 до 17:00 в уютном офисе (место работы - Бетонная, 14).

  • Контактное лицо:

    Елена Русина

    HR@salnikoff.net

Откликнуться на вакансию