- Компания — один из лидеров рынка
- 50% сотрудников работают в компании более 5 лет
- Коллеги, увлеченные своим делом
- Расширенный социальный пакет
Открытые вакансии
Мы постоянно расширяем производство — разрабатываем новые продукты, внедряем новые технологии, создаем рабочие места, открываем новые регионы — поэтому находимся в поиске сотрудников в нашу команду. Приглашаем как опытных специалистов, так и тех, кто хочет получить мощный старт карьеры.
Давайте знакомиться! Возможно нам по пути!
Торговый представитель
- Город:
Новосибирская область, Алтайский край, Иркутская область, Свердловская область
- Кого мы ищем:
Кандидата с навыками полевых продаж и личным автомобилем
- Обязанности, которые предстоит выполнять:
• ежедневное посещение торговых точек с целью продаж на текущей наработанной АКБ и заключения договоров на поставку продукции в новых ТТ (зона ответственности – по договоренности);
• проведение презентаций, переговоров с ЛПР, отработка классических возражений;
• выполнение индивидуальных задач в рамках своей компетенции (например, переговоры на снижение ДЗ, активное продвижение определенного товара в ТТ);
• мерчендайзинг, ведение отчетности (фото, маршрутный лист, Агент+);
• сдача документации, ДЗ (офис по потребности).
- Мы предлагаем:
• график работы 5/2 с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00, (учет рабочего времени и маршрута в мобильном приложении Агент+);
• прозрачную систему мотивации: оклад 25000 + выполнение KPI + квартальная премия помогут вам зарабатывать от 60.000 рублей ежемесячно (выплаты ЗП дважды в месяц без задержек);
• компенсация расходов на мобильную связь, ГСМ (топливная карта) амортизация за авто (2,5руб/км) по маршрутному листу;
• официальное трудоустройство, индивидуальное человеческое отношение, популярный продукт для продажи.
- Мы ищем в вас:
• быть мобильным (возможность использовать л/а для работы);
• опыт торговым представителем, успешные показатели продаж;
• хотеть много общаться, уметь отрабатывать классические возражения;
• вашим преимуществом будет - тренинги по продажам, умение выполнять задачи по SMART).
- Контактное лицо:
Елена Русина
HR@salnikoff.net
+7 (913) 250-20-86
Аналитик 1С
- Город:
Новосибирск
- Кого мы ищем:
Кандидата с навыком расшифровки ТЗ, глубокими знаниями работы системы 1С
- Обязанности, которые предстоит выполнять:
1. Контроль иерархии справочников 1С, выстраивание структуры справочников;
2. Администрирование ролей, прав и пользователей в 1С;
3. Выявление и фиксация потребности пользователей (по настройке и доработке типового функционала, настройке интеграции с внешними программами, улучшению интерфейса и др.); Формирование реестра доработок;
4. Проектирование решений по автоматизации бизнес-процессов компании;
5. Формирование функциональных требований и составление технических заданий для программистов (постановка задач/тестирование доработок);
6. Консультирование сотрудников компании по вопросам учёта и работы в системах 1С, помощь в исправлении ошибок данных;
7. Сопровождение разработки. Прием и тестирование функционала. Внедрение;
8. Составление различных инструкции по изменению процессов, доведение до пользователей, проведение презентаций.
- От нового сотрудника мы ждем:
Знание:
— бухгалтерского и управленческого учета; - стандартов финансового учета и отчетности;
— Знание типового функционала основных конфигураций 1С на уровне уверенного пользователя.
Плюсом будет опыт работы в 1С:КА и 1С:ERP
Навыки:
— хорошие коммуникативные навыки, готовность обучаться и развиваться, аналитический склад ума;
— опыт написания технической и пользовательской документации; — опыт поддержки и обучения пользователей.
Желательно образование с направлением программирование, экономика, математика. Дополнительное профильное образование — специальные курсы по аналитике 1С, работе в 1С.
- Мы предлагаем:
— хорошо автоматизированную современную компанию со штатными профессионалами-разработчиками (пользователей 1С порядка 100 ПК);
— договорную оплату труда, которую обсудим на собеседовании, рассмотрим ваше предложение по сумме;
— постоянную занятость 5/2 с 8:00 до 17:00 офисного формата — Бетонная, 14.
Удаленный режим сотрудничества НЕ рассматриваем!
- Контактное лицо:
Елена Русина
HR@salnikoff.net
+7 (913) 250-20-86
Территориальный маркетолог
- Город:
Новосибирск
- Кого мы ищем:
Кандидата с навыком аудита торговых точек и личным автомобилем
- Обязанности, которые предстоит выполнять:
• Ежедневный аудит торговых точек по Новосибирской области (1 раз в месяц примерно выезды на дальние территории по НСО). В том числе совместные выезды с ТП дистрибьюторов, филиала;
• Сбор необходимой информации в ТТ (доля рынка, оценка проводимых маркетинговых мероприятий, оценка эффективности ХО, переговоры с ЛПР, фиксация результатов в ПО на планшете);
• Выполнение индивидуальных целевых аудитов/ спец.задач (сети, отдельные ТТ, удаленные территории, мониторинг конкурентов);
• Активное участие в разработке маркетинговых мероприятий, влияющих на продажи;
• Участие в собраниях с коммерческими подразделениями дистрибьюторов / филиалов. Донесение информации до ЛПР о проводимых ТМА.
- От нового сотрудника мы ждем:
• Быть мобильным (возможность работать БЕЗ автомобиля компании);
• Образование не ниже средне-специального;
• Опыт территориальным маркетологом, супервайзером.
- Уметь ставить измеримые цели, иметь метрики результатов, оценивать результат с поиском причин несоответствия.
- Знание офисных программ на уровне пользователя (Word, Excel - простые формулы, 1С - желательно)
- Мы предлагаем:
• график работы – 5/2 с 8:00 до 17:00 (бывают переработки, оплачиваются дополнительно);
• прозрачную систему мотивации: оклад 42 000 рублей+ выполнение KPI (30 000 рублей при 100% выполнении показателей) помогут вам зарабатывать до 72 000 рублей;
• полностью настроенные процессы, хорошая автоматизация без необходимости сводить отчетность вручную;
• компенсируем ГСМ (топливная карта), платим амортизацию, выдаем сим-карту, планшет;
• официальное трудоустройство с первого дня, индивидуальное человеческое отношение, стабильную занятость и оплату труда.
- Контактное лицо:
Елена Русина
HR@salnikoff.net
+7 (913) 250-20-86
Инженер технической службы
- Город:
Камень-На-Оби
- Кого мы ищем:
Кандидата с опытом участия в разработке и организации ППР
- Обязанности, которые предстоит выполнять:
1. Работа в 1С ТОиР (изучить процессы, оборудование, затем поставить систему учета, разработать и внести данные):
• учет объектов ремонта и нормативов;
• учет показателей эксплуатации;
• планирование технического обслуживания;
• управление материально-техническим обеспечением ремонтов;
• управление нарядами и работами.
2. Ведение документации по зданиям и сооружениям, составление схем.
- От нового сотрудника мы ждем:
• Профильное техническое / инженерное образование.
• Опыт участия в разработке и организации ППР
• Знание ПК на уровне пользователя
• Активность, желание учиться и разбираться в новых задачах.
- Мы предлагаем:
• Обучение и наставничество (мы обучим тонкостям работы в нашем производственном процессе).
• Официальное трудоустройство с первого дня, полностью оборудованное рабочее место.
• Современное оборудование и автоматизация
• График 5/2 с 8 до 17 в уютном офисе (2-й ЖД переезд, территория 3а).
• ЗП без задержек - на испытательном сроке 40.000 рублей и 60.000 рублей после.
- Контактное лицо:
Елена Русина
HR@salnikoff.net
+7 (913) 250-20-86
Специалист поддержки продаж
- Город:
Новосибирск
- Кого мы ищем:
Начинающего специалиста с уверенным пользованием ПК
- Обязанности, которые предстоит выполнять:
- Обработка заказов покупателя ОПТ/ мелкий ОПТ / сети в EDI (заказов мало, около 30-40 в день):
размещение заказа в базу 1С документа "заказ покупателя" "реализация" "перемещение";
- сопровождение поставки товаров (контроль остатков на складах, выбор места отгрузки, согласование дат, способов отгрузки с отделом логистики);
- отслеживание корректности взаиморасчетов с клиентами (например, по ретро-бонусам);
- работа со справочниками 1С (создание карточек в справочниках покупателей номенклатуре, работа с прайсом);
- ведение отчетности (по вычеркам, по продажам план/факт).
- От нового сотрудника мы ждем:
- инициативность, желание обучаться (рассмотрим начинающих специалистов с готовностью к ответственной работе, желанием получить новые знания в сфере документационной поддержки продаж и работе в 1С)
- уверенные знания ПК (Excel - умение построить таблицу, ввести простые формулы. Word - умение создать документ, отформатировать текст и оформление)
- преимуществом будет опыт работы оператором отдела продаж.
- Мы предлагаем:
- обучение и наставничество, хорошо выстроенные процессы, наличие файлов-подсказок;
- Трудоустройство с первого дня; стабильную оплату труда 45.000 рублей (включая 35.000 оклад и 10.000 премию за качественную работу).
- нормированный график 5/2 с 8:00 до 17:00 в уютном офисе (место работы - Бетонная, 14).
- Контактное лицо:
Елена Русина
HR@salnikoff.net