Карьера в компании «Сальников»

  • Компания — один из лидеров рынка
  • 50% сотрудников работают в компании более 5 лет
  • Коллеги, увлеченные своим делом
  • Расширенный социальный пакет

Открытые вакансии

Мы постоянно расширяем производство — разрабатываем новые продукты, внедряем новые технологии, создаем рабочие места, открываем новые регионы — поэтому находимся в поиске сотрудников в нашу команду. Приглашаем как опытных специалистов, так и тех, кто хочет получить мощный старт карьеры.

Давайте знакомиться! Возможно нам по пути!

Торговый представитель

  • Город:

    Новосибирская область, Алтайский край, Иркутская область, Свердловская область

  • Кого мы ищем:

    Кандидата с навыками полевых продаж и личным автомобилем

  • Обязанности, которые предстоит выполнять:

    • ежедневное посещение торговых точек с целью продаж на текущей наработанной АКБ и заключения договоров на поставку продукции в новых ТТ (зона ответственности – по договоренности);

    • проведение презентаций, переговоров с ЛПР, отработка классических возражений;

    • выполнение индивидуальных задач в рамках своей компетенции (например, переговоры на снижение ДЗ, активное продвижение определенного товара в ТТ);

    • мерчендайзинг, ведение отчетности (фото, маршрутный лист, Агент+);

    • сдача документации, ДЗ (офис по потребности).

  • Мы предлагаем:

    • график работы 5/2 с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00, (учет рабочего времени и маршрута в мобильном приложении Агент+);

    • прозрачную систему мотивации: оклад 25000 + выполнение KPI + квартальная премия помогут вам зарабатывать от 60.000 рублей ежемесячно (выплаты ЗП дважды в месяц без задержек);

    • компенсация расходов на мобильную связь, ГСМ (топливная карта) амортизация за авто (2,5руб/км) по маршрутному листу;

    • официальное трудоустройство, индивидуальное человеческое отношение, популярный продукт для продажи.

  • Мы ищем в вас:

    • быть мобильным (возможность использовать л/а для работы);

    • опыт торговым представителем, успешные показатели продаж;

    • хотеть много общаться, уметь отрабатывать классические возражения;

    • вашим преимуществом будет - тренинги по продажам, умение выполнять задачи по SMART).

  • Контактное лицо:

    Елена Русина
    HR@salnikoff.net
    +7 (913) 250-20-86

Откликнуться на вакансию

Аналитик 1С

  • Город:

    Новосибирск

  • Кого мы ищем:

    Кандидата с навыком расшифровки ТЗ, глубокими знаниями работы системы 1С

  • Обязанности, которые предстоит выполнять:

    1. Контроль иерархии справочников 1С, выстраивание структуры справочников;

    2. Администрирование ролей, прав и пользователей в 1С;

    3. Выявление и фиксация потребности пользователей (по настройке и доработке типового функционала, настройке интеграции с внешними программами, улучшению интерфейса и др.); Формирование реестра доработок;

    4. Проектирование решений по автоматизации бизнес-процессов компании;

    5. Формирование функциональных требований и составление технических заданий для программистов (постановка задач/тестирование доработок);

    6. Консультирование сотрудников компании по вопросам учёта и работы в системах 1С, помощь в исправлении ошибок данных;

    7. Сопровождение разработки. Прием и тестирование функционала. Внедрение;

    8. Составление различных инструкции по изменению процессов, доведение до пользователей, проведение презентаций.

  • От нового сотрудника мы ждем:

    Знание:

    — бухгалтерского и управленческого учета; - стандартов финансового учета и отчетности;

    — Знание типового функционала основных конфигураций 1С на уровне уверенного пользователя.

    Плюсом будет опыт работы в 1С:КА и 1С:ERP

    Навыки:

    — хорошие коммуникативные навыки, готовность обучаться и развиваться, аналитический склад ума;

    — опыт написания технической и пользовательской документации; — опыт поддержки и обучения пользователей.

    Желательно образование с направлением программирование, экономика, математика. Дополнительное профильное образование — специальные курсы по аналитике 1С, работе в 1С.

  • Мы предлагаем:

    — хорошо автоматизированную современную компанию со штатными профессионалами-разработчиками (пользователей 1С порядка 100 ПК);

    — договорную оплату труда, которую обсудим на собеседовании, рассмотрим ваше предложение по сумме;

    — постоянную занятость 5/2 с 8:00 до 17:00 офисного формата — Бетонная, 14.

    Удаленный режим сотрудничества НЕ рассматриваем!

  • Контактное лицо:

    Елена Русина
    HR@salnikoff.net
    +7 (913) 250-20-86

Откликнуться на вакансию

Территориальный маркетолог

  • Город:

    Новосибирск

  • Кого мы ищем:

    Кандидата с навыком аудита торговых точек и личным автомобилем

  • Обязанности, которые предстоит выполнять:

    • Ежедневный аудит торговых точек по Новосибирской области (1 раз в месяц примерно выезды на дальние территории по НСО). В том числе совместные выезды с ТП дистрибьюторов, филиала;

    • Сбор необходимой информации в ТТ (доля рынка, оценка проводимых маркетинговых мероприятий, оценка эффективности ХО, переговоры с ЛПР, фиксация результатов в ПО на планшете);

    • Выполнение индивидуальных целевых аудитов/ спец.задач (сети, отдельные ТТ, удаленные территории, мониторинг конкурентов);

    • Активное участие в разработке маркетинговых мероприятий, влияющих на продажи;

    • Участие в собраниях с коммерческими подразделениями дистрибьюторов / филиалов. Донесение информации до ЛПР о проводимых ТМА.

  • От нового сотрудника мы ждем:

    • Быть мобильным (возможность работать БЕЗ автомобиля компании);

    • Образование не ниже средне-специального;

    • Опыт территориальным маркетологом, супервайзером.

    - Уметь ставить измеримые цели, иметь метрики результатов, оценивать результат с поиском причин несоответствия.

    - Знание офисных программ на уровне пользователя (Word, Excel - простые формулы, 1С - желательно)

  • Мы предлагаем:

    • график работы – 5/2 с 8:00 до 17:00 (бывают переработки, оплачиваются дополнительно);

    • прозрачную систему мотивации: оклад 42 000 рублей+ выполнение KPI (30 000 рублей при 100% выполнении показателей) помогут вам зарабатывать до 72 000 рублей;

    • полностью настроенные процессы, хорошая автоматизация без необходимости сводить отчетность вручную;

    • компенсируем ГСМ (топливная карта), платим амортизацию, выдаем сим-карту, планшет;

    • официальное трудоустройство с первого дня, индивидуальное человеческое отношение, стабильную занятость и оплату труда.

  • Контактное лицо:

    Елена Русина
    HR@salnikoff.net
    +7 (913) 250-20-86

Откликнуться на вакансию

Инженер технической службы

  • Город:

    Камень-На-Оби

  • Кого мы ищем:

    Кандидата с опытом участия в разработке и организации ППР

  • Обязанности, которые предстоит выполнять:

    1. Работа в 1С ТОиР (изучить процессы, оборудование, затем поставить систему учета, разработать и внести данные):

    • учет объектов ремонта и нормативов;

    • учет показателей эксплуатации;

    • планирование технического обслуживания;

    • управление материально-техническим обеспечением ремонтов;

    • управление нарядами и работами.

    2. Ведение документации по зданиям и сооружениям, составление схем.

  • От нового сотрудника мы ждем:

    • Профильное техническое / инженерное образование.

    • Опыт участия в разработке и организации ППР

    • Знание ПК на уровне пользователя

    • Активность, желание учиться и разбираться в новых задачах.

  • Мы предлагаем:

    • Обучение и наставничество (мы обучим тонкостям работы в нашем производственном процессе).

    • Официальное трудоустройство с первого дня, полностью оборудованное рабочее место.

    • Современное оборудование и автоматизация

    • График 5/2 с 8 до 17 в уютном офисе (2-й ЖД переезд, территория 3а).

    • ЗП без задержек - на испытательном сроке 40.000 рублей и 60.000 рублей после.

  • Контактное лицо:

    Елена Русина

    HR@salnikoff.net

    +7 (913) 250-20-86

Откликнуться на вакансию

Специалист поддержки продаж

  • Город:

    Новосибирск

  • Кого мы ищем:

    Начинающего специалиста с уверенным пользованием ПК

  • Обязанности, которые предстоит выполнять:

    - Обработка заказов покупателя ОПТ/ мелкий ОПТ / сети в EDI (заказов мало, около 30-40 в день):

    размещение заказа в базу 1С документа "заказ покупателя" "реализация" "перемещение";

    - сопровождение поставки товаров (контроль остатков на складах, выбор места отгрузки, согласование дат, способов отгрузки с отделом логистики);

    - отслеживание корректности взаиморасчетов с клиентами (например, по ретро-бонусам);

    - работа со справочниками 1С (создание карточек в справочниках покупателей номенклатуре, работа с прайсом);

    - ведение отчетности (по вычеркам, по продажам план/факт).

  • От нового сотрудника мы ждем:

    - инициативность, желание обучаться (рассмотрим начинающих специалистов с готовностью к ответственной работе, желанием получить новые знания в сфере документационной поддержки продаж и работе в 1С)

    - уверенные знания ПК (Excel - умение построить таблицу, ввести простые формулы. Word - умение создать документ, отформатировать текст и оформление)

    - преимуществом будет опыт работы оператором отдела продаж.

  • Мы предлагаем:

    - обучение и наставничество, хорошо выстроенные процессы, наличие файлов-подсказок;

    - Трудоустройство с первого дня; стабильную оплату труда 45.000 рублей (включая 35.000 оклад и 10.000 премию за качественную работу).

    - нормированный график 5/2 с 8:00 до 17:00 в уютном офисе (место работы - Бетонная, 14).

  • Контактное лицо:

    Елена Русина

    HR@salnikoff.net

Откликнуться на вакансию

Откликнутся на вакансию

Прикрепить файлы (резюме, удостоверения, сертификаты, копия трудовой книжки, выписки из истории трудовой деятельности)
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в соответствии с регламентирующими документами сайта