- Компания — один из лидеров рынка
- 50% сотрудников работают в компании более 5 лет
- Коллеги, увлеченные своим делом
- Расширенный социальный пакет
Открытые вакансии
Мы постоянно расширяем производство — разрабатываем новые продукты, внедряем новые технологии, создаем рабочие места, открываем новые регионы — поэтому находимся в поиске сотрудников в нашу команду. Приглашаем как опытных специалистов, так и тех, кто хочет получить мощный старт карьеры.
Давайте знакомиться! Возможно нам по пути!
Торговый представитель
- Город:
Крупные города СФО
- Кого мы ищем:
Кандидата с навыками полевых продаж и личным автомобилем
- Обязанности, которые предстоит выполнять:
• ежедневное посещение торговых точек с целью продаж на текущей наработанной АКБ и заключения договоров на поставку продукции в новых ТТ (зона ответственности – по договоренности);
• проведение презентаций, переговоров с ЛПР, отработка классических возражений;
• выполнение индивидуальных задач в рамках своей компетенции (например, переговоры на снижение ДЗ, активное продвижение определенного товара в ТТ);
• мерчендайзинг, ведение отчетности (фото, маршрутный лист, Агент+);
• сдача документации, ДЗ (офис по потребности).
- Мы предлагаем:
• график работы 5/2 с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00, (учет рабочего времени и маршрута в мобильном приложении Агент+);
• прозрачную систему мотивации: оклад 30000 + выполнение KPI + квартальная премия помогут вам зарабатывать от 70.000 рублей ежемесячно (выплаты ЗП дважды в месяц без задержек);
• компенсация расходов на мобильную связь, ГСМ (топливная карта) амортизация за авто (2,5руб/км) по маршрутному листу;
• официальное трудоустройство, индивидуальное человеческое отношение, популярный продукт для продажи.
- Мы ищем в вас:
• быть мобильным (возможность использовать л/а для работы);
• опыт торговым представителем, успешные показатели продаж;
• хотеть много общаться, уметь отрабатывать классические возражения;
• вашим преимуществом будет - тренинги по продажам, умение выполнять задачи по SMART).
- Контактное лицо:
Елена Русина
HR@salnikoff.net
+7 (913) 250-20-86
Аналитик 1С
- Город:
Новосибирск
- Кого мы ищем:
Кандидата с навыком расшифровки ТЗ, глубокими знаниями работы системы 1С
- Обязанности, которые предстоит выполнять:
1. Контроль иерархии справочников 1С, выстраивание структуры справочников;
2. Администрирование ролей, прав и пользователей в 1С;
3. Выявление и фиксация потребности пользователей (по настройке и доработке типового функционала, настройке интеграции с внешними программами, улучшению интерфейса и др.); Формирование реестра доработок;
4. Проектирование решений по автоматизации бизнес-процессов компании;
5. Формирование функциональных требований и составление технических заданий для программистов (постановка задач/тестирование доработок);
6. Консультирование сотрудников компании по вопросам учёта и работы в системах 1С, помощь в исправлении ошибок данных;
7. Сопровождение разработки. Прием и тестирование функционала. Внедрение;
8. Составление различных инструкции по изменению процессов, доведение до пользователей, проведение презентаций.
- От нового сотрудника мы ждем:
Знание:
— бухгалтерского и управленческого учета; - стандартов финансового учета и отчетности;
— Знание типового функционала основных конфигураций 1С на уровне уверенного пользователя.
Плюсом будет опыт работы в 1С:КА и 1С:ERP
Навыки:
— хорошие коммуникативные навыки, готовность обучаться и развиваться, аналитический склад ума;
— опыт написания технической и пользовательской документации; — опыт поддержки и обучения пользователей.
Желательно образование с направлением программирование, экономика, математика. Дополнительное профильное образование — специальные курсы по аналитике 1С, работе в 1С.
- Мы предлагаем:
— хорошо автоматизированную современную компанию со штатными профессионалами-разработчиками (пользователей 1С порядка 100 ПК);
— договорную оплату труда, которую обсудим на собеседовании, рассмотрим ваше предложение по сумме;
— постоянную занятость 5/2 с 8:00 до 17:00 офисного формата — Бетонная, 14.
Удаленный режим сотрудничества НЕ рассматриваем!
- Контактное лицо:
Елена Русина
HR@salnikoff.net
+7 (913) 250-20-86
Инженер проектировщик
- Город:
Камень-На-Оби
- Кого мы ищем:
Кандидата с опытом проектирования теплосетей, водоснабжения и водоотведения
- Обязанности, которые предстоит выполнять:
• Предварительный аудит (обязательно с выездами на производство) текущих сетей водоснабжения / водоотведения / теплоснабжения, включая:
• визуальные осмотры; необходимые замеры
• сравнение полученных данных с имеющимися схемами / проектами сетей на полноту и достоверность данных
• подготовка отчета по аудиту с расхождениями данных
• Обсуждение и подготовка проекта тепло- и водосетей под новый тип отопления.
- От нового сотрудника мы ждем:
• готовность к выездам в г. Камень-На-Оби по потребности
• Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет.
• Знание нормативных и методических материалов, ГОСТов, правил и требований ЕСКД, систем и методов проектирования.
• Опыт работы в программах Компас 3D и АutoCAD.
- Мы предлагаем:
• Не типовой интересный проект (в т.ч. в цикле водоснабжения есть майнинг-ферма, которая участвует в подогреве воды)
• комплекс зданий (производственный комплекс с офисными помещениями, склад, магазин с мини-производством и помещение технического назначения)
• Сумма вознаграждения и сроки выполнения работ обсуждаются с собственником компании.
- Контактное лицо:
Елена Русина
HR@salnikoff.net
+7 (913) 250-20-86
Бухгалтер на участок складской логистики
- Город:
Новосибирск
- Кого мы ищем:
Опытного специалиста со знанием участка ТМЦ
- Обязанности, которые предстоит выполнять:
- Работа с первичной бухгалтерской документацией, поступление ТМЦ - около 10-20 в день (контроль предоставления, оформления). Сверка и подготовка документов.
- Оформление корректировок и вычерков по реализации в программе 1С.
- Периодические инвентаризации продукции, ТМЦ на складах (2 города, 3 склада) и кладовых с подведением итогов (без выездов на склады, только обработка результатов).
- Ведение складского учета по складам и кладовым, контроль правильности проведения операций в 1С, оформление документов.
- От нового сотрудника мы ждем:
- Профильное бухгалтерское или экономическое образование.
- Опыт бухгалтером любого участка до года.
- Базовые знания ПК:
Excel - умение построить таблицу, ввести простые формулы.
Word - умение создать документ, отформатировать текст.
1С - умение работать со счетами бухгалтерского учета, справочниками.
- Мы предлагаем:
- уже утвержденный круг задач только складской логистики (одно юридическое лицо), обучение и наставничество от старшего бухгалтера.
- уверенность в оплате своих обязательных платежей в нужные сроки. (дважды в месяц) - 47.000 рублей, социальные гарантии.
- возможность планировать личные дела, отпуск за счет нормированного графика 5/2 с 8:00 до 17:00 в офисе на Бетонной, 14. Это 4 минуты ходьбы от ул. Мира.
- полностью оборудованное рабочее место (в кабинете 3 бухгалтера).
- Контактное лицо:
Елена Русина
HR@salnikoff.net
+7 (913) 250-20-86
Программист 1С
- Новосибирск:
Опытного специалиста с навыками программирования в разных конфигурациях
- Обязанности, которые предстоит выполнять:
- поддержка, исправление ошибок, доработка типовых и изменённых конфигураций 1С, работа по тех.заданиям;
- написание обработок и отчётов, создание документов, печатных форм на платформе 1С;
- поддержка и консультирование пользователей 1С, администрирование баз 1С;
- настройка обменов с другими сервисами компании. Интеграция 1С КА со внешними системами.
- От нового сотрудника мы ждем:
- иметь опыт программирования в 1С (создание отчетов, обработок, справочников, документов и т.п.) от 1 года;
- опыт программирования в 1С Комплексная автоматизация или ERP будет преимуществом;
- профильное образование, курсы программирования в 1С;
- уметь коммуницировать как с программистами (составить грамотное техническое задание, понять чужой код) так и с рядовыми пользователями (понять, что именно и в каком виде хочет получить пользователь, оценить техническую возможность).
- Мы предлагаем:
- возможность участия в проекте перехода с 1С Комплексная автоматизация на ERP (идет полным ходом, есть опытные профессионалы 1С в штате)
- стабильную оплату труда - оговариваем на этапе собеседования с руководителем. Мы готовы рассмотреть ваши предложения, компания не экономит на перспективных кандидатах.
- исключительно офисную занятость в дружном коллективе - адрес Бетонная, 14 (в кабинете работает еще один программист 1С)
- нормированный график 5/2 с 8:00 до 17:00 без задержек по вечерам и выходным.
- Контактное лицо:
Елена Русина
HR@salnikoff.net
+7 (913) 250-20-86
Мерчендайзер (визитный)
- Город:
Новосибирск, Барнаул, Кемерово, Новокузнецк
- Кого мы ищем:
Кандидата с профильным опытом и личным автомобилем
- Обязанности, которые предстоит выполнять:
- ежедневное посещение сетевых торговых точек на закрепленной территории (пока территория на выбор)
- мерчандайзинг, ротация, контроль остатков, ценников (в основном 3-5 SKU в одной ТТ)
- переговоры с ЛПР на расширение ассортимента;
- ведение отчетности в системе Агент+;
- ведение отчетности (контрольные точки в чате + Планшет с АгентПлюс).
- От нового сотрудника мы ждем:
- возможность работать БЕЗ автомобиля компании;
- опыт мерчендайзером или работником зала в сетевых продуктовых магазинах - обязательно;
- готовность оформить мед.книжку для трудоустройства;
- быть коммуникабельным, быть готовым к выстраиванию отношений с ЛПР, конкурентами;
- честность, ответственное отношение к работе (дисциплина, отчетность, соблюдение сроков).
- Мы предлагаем:
поддержка от наставника, ввод в должность
- готовые маршруты, договоренности с сетями
- график работы – 5/2 с 8:00 до 17:00 (первое время офис нужно будет посещать почти каждый день - далее 1 раз в неделю);
- оклад + выполнение KPI = 50.000 рублей в месяц, помимо ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ компенсаций;
- автомобиль компания НЕ предоставляет
- выдача планшета, сим-карты.
- Контактное лицо:
Елена Русина
HR@salnikoff.net
+7 (913) 250-20-86
Территориальный менеджер
- Город:
Санкт-Петербург, Хабаровск
- Кого мы ищем:
Специалиста с опытом в аналогичной должности с продуктами питания и личным автомобилем
- Обязанности, которые предстоит выполнять:
• Работа со всеми каналами сбыта (проведение переговоров с торговыми сетями, дистрибьюторами. Обсуждение коммерческих предложений, работа с торговой командой);
• Управление долей рынка, дистрибуции и объемами продаж на вверенной территории;
• Составление и предоставление отчетов (полевые активности личные, отчеты по каждому ТП, активации ТТ и т.п.)
• Аудит торговых точек (ежемесячная инвентаризация ХО, эффективность использования ХО)
- От нового сотрудника мы ждем:
• опыт работы в производственной или торговой FMCG организации не менее 1 года в должности супервайзера по ТП, руководителя отдела розничных продаж, территориального менеджера)
• Знание именно этой территории - потенциальную АКБ, контракты, дистрибьюторов, географические особенности территории;
• навыки самостоятельного планирования и организации работы;
• возможность работать без автомобиля компании;
- Мы предлагаем:
• работу с товаром, который пользуется спросом и имеет свои преимущества (узнаваемость в регионе, 2 место в портфеле дистрибьютора по приоритету)
• ежемесячную трейд-маркетинговую поддержку продаж;
• отсутствие бюрократии и консервативности (все вопросы решаются быстро) ;
• достойную и своевременную заработную плату (при выполнении всех задач и планов ваша ЗП составит 100.000 рублей после испытательного срока, на испытательном сроке поменьше);
• пятидневную рабочую неделю (по 8 часов в день без переработок) офисных дней нет, выдаем ноутбук;
• ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ компенсации (автомобиль компания не выдает!).
- Контактное лицо:
Елена Русина
HR@salnikoff.net
+7 (913) 250-20-86