Карьера в компании «Сальников»

  • Компания — один из лидеров рынка
  • 50% сотрудников работают в компании более 5 лет
  • Коллеги, увлеченные своим делом
  • Расширенный социальный пакет

Открытые вакансии

Мы постоянно расширяем производство — разрабатываем новые продукты, внедряем новые технологии, создаем рабочие места, открываем новые регионы — поэтому находимся в поиске сотрудников в нашу команду. Приглашаем как опытных специалистов, так и тех, кто хочет получить мощный старт карьеры.

Давайте знакомиться! Возможно нам по пути!

Торговый представитель

  • Город:

    Новосибирск

  • Кого мы ищем:

    Кандидата с навыками полевых продаж и личным автомобилем

  • Обязанности, которые предстоит выполнять:

    • ежедневное посещение торговых точек с целью продаж на текущей наработанной АКБ и заключения договоров на поставку продукции в новых ТТ (зона ответственности – по договоренности);

    • проведение презентаций, переговоров с ЛПР, отработка классических возражений;

    • выполнение индивидуальных задач в рамках своей компетенции (например, переговоры на снижение ДЗ, активное продвижение определенного товара в ТТ);

    • мерчендайзинг, ведение отчетности (фото, маршрутный лист, Агент+);

    • сдача документации, ДЗ (офис по потребности).

  • Мы предлагаем:

    • график работы 5/2 с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00, (учет рабочего времени и маршрута в мобильном приложении Агент+);

    • прозрачную систему мотивации: оклад 25500 + выполнение KPI + квартальная премия помогут вам зарабатывать от 70.000 рублей ежемесячно (выплаты ЗП дважды в месяц без задержек);

    • компенсация расходов на мобильную связь, ГСМ (топливная карта) амортизация за авто (2,5руб/км) по маршрутному листу;

    • официальное трудоустройство, индивидуальное человеческое отношение, популярный продукт для продажи.

  • Мы ищем в вас:

    • быть мобильным (возможность использовать л/а для работы);

    • опыт торговым представителем, успешные показатели продаж;

    • хотеть много общаться, уметь отрабатывать классические возражения;

    • вашим преимуществом будет - тренинги по продажам, умение выполнять задачи по SMART).

  • Контактное лицо:

    Елена Русина
    HR@salnikoff.net
    +7 (913) 250-20-86

Откликнуться на вакансию

Аналитик 1С

  • Город:

    Новосибирск

  • Кого мы ищем:

    Кандидата с навыком расшифровки ТЗ, глубокими знаниями работы системы 1С

  • Обязанности, которые предстоит выполнять:

    1. Контроль иерархии справочников 1С, выстраивание структуры справочников;

    2. Администрирование ролей, прав и пользователей в 1С;

    3. Выявление и фиксация потребности пользователей (по настройке и доработке типового функционала, настройке интеграции с внешними программами, улучшению интерфейса и др.); Формирование реестра доработок;

    4. Проектирование решений по автоматизации бизнес-процессов компании;

    5. Формирование функциональных требований и составление технических заданий для программистов (постановка задач/тестирование доработок);

    6. Консультирование сотрудников компании по вопросам учёта и работы в системах 1С, помощь в исправлении ошибок данных;

    7. Сопровождение разработки. Прием и тестирование функционала. Внедрение;

    8. Составление различных инструкции по изменению процессов, доведение до пользователей, проведение презентаций.

  • От нового сотрудника мы ждем:

    Знание:

    — бухгалтерского и управленческого учета; - стандартов финансового учета и отчетности;

    — Знание типового функционала основных конфигураций 1С на уровне уверенного пользователя.

    Плюсом будет опыт работы в 1С:КА и 1С:ERP

    Навыки:

    — хорошие коммуникативные навыки, готовность обучаться и развиваться, аналитический склад ума;

    — опыт написания технической и пользовательской документации; — опыт поддержки и обучения пользователей.

    Желательно образование с направлением программирование, экономика, математика. Дополнительное профильное образование — специальные курсы по аналитике 1С, работе в 1С.

  • Мы предлагаем:

    — хорошо автоматизированную современную компанию со штатными профессионалами-разработчиками (пользователей 1С порядка 100 ПК);

    — договорную оплату труда, которую обсудим на собеседовании, рассмотрим ваше предложение по сумме;

    — постоянную занятость 5/2 с 8:00 до 17:00 офисного формата — Бетонная, 14.

    Удаленный режим сотрудничества НЕ рассматриваем!

  • Контактное лицо:

    Елена Русина
    HR@salnikoff.net
    +7 (913) 250-20-86

Откликнуться на вакансию

Инженер технической службы

  • Город:

    Камень-На-Оби

  • Кого мы ищем:

    Кандидата с опытом участия в разработке и организации ППР

  • Обязанности, которые предстоит выполнять:

    1. Работа в 1С ТОиР (изучить процессы, оборудование, затем поставить систему учета, разработать и внести данные):

    • учет объектов ремонта и нормативов;

    • учет показателей эксплуатации;

    • планирование технического обслуживания;

    • управление материально-техническим обеспечением ремонтов;

    • управление нарядами и работами.

    2. Ведение документации по зданиям и сооружениям, составление схем.

  • От нового сотрудника мы ждем:

    • Профильное техническое / инженерное образование.

    • Опыт участия в разработке и организации ППР

    • Знание ПК на уровне пользователя

    • Активность, желание учиться и разбираться в новых задачах.

  • Мы предлагаем:

    • Обучение и наставничество (мы обучим тонкостям работы в нашем производственном процессе).

    • Официальное трудоустройство с первого дня, полностью оборудованное рабочее место.

    • Современное оборудование и автоматизация

    • График 5/2 с 8 до 17 в уютном офисе (2-й ЖД переезд, территория 3а).

    • ЗП без задержек - на испытательном сроке 40.000 рублей и 60.000 рублей после.

  • Контактное лицо:

    Елена Русина

    HR@salnikoff.net

    +7 (913) 250-20-86

Откликнуться на вакансию

Бухгалтера на участок транспортной логистики

  • Город:

    Новосибирск

  • Кого мы ищем:

    Опытного специалиста со знанием участка ТМЦ

  • Обязанности, которые предстоит выполнять:

    - Работа с путевыми листами/ маршрутами (проверка, контроль сроков, обработка в 1С Комплексная автоматизация);

    - Работа с первичными документами (принятие к учету, транзакции, списание, ввод в эксплуатацию ТМЦ для транспортной логистики);

    - Взаиморасчеты с контрагентами / поставщиками (сверка по услугам и ТМЦ: наемный транспорт, ГСМ);

    - Ежемесячная инвентаризация расходов и ТМЦ по автомобилям компании (без выездов).

  • От нового сотрудника мы ждем:

    - Профильное бухгалтерское или экономическое образование.

    - Опыт бухгалтером по учету ТМЦ (навык принятия к учету, оприходования и списания ТМЦ) от года.

    - Базовые знания ПК:

    Excel - умение построить таблицу, ввести простые формулы.

    Word - умение создать документ, отформатировать текст.

    1С - умение работать со счетами 10 (10.03,10.06), 60.

  • Мы предлагаем:

    Будет наставник, который поможет разобраться в работе, подскажет.

    - Заработная плата стабильно дважды в месяц - на испытательном сроке 37.000 рублей, после - 47.000 рублей.

    - График 5/2 с 8:00 до 17:00 в офисе на Бетонной, 14. Это 4 минуты ходьбы от ул. Мира.

    - Приветливые коллеги, адекватный руководитель.

  • Контактное лицо:

    Елена Русина
    HR@salnikoff.net
    +7 (913) 250-20-86

Откликнуться на вакансию

Программист 1С

  • Новосибирск:

    Опытного специалиста с навыками программирования в разных конфигурациях

  • Обязанности, которые предстоит выполнять:

    - поддержка, исправление ошибок, доработка типовых и изменённых конфигураций 1С, работа по тех.заданиям;

    - написание обработок и отчётов, создание документов, печатных форм на платформе 1С;

    - поддержка и консультирование пользователей 1С, администрирование баз 1С;

    - настройка обменов с другими сервисами компании. Интеграция 1С КА со внешними системами.

  • От нового сотрудника мы ждем:

    - иметь опыт программирования в 1С (создание отчетов, обработок, справочников, документов и т.п.) от 1 года;

    - опыт программирования в 1С Комплексная автоматизация или ERP будет преимуществом;

    - профильное образование, курсы программирования в 1С;

    - уметь коммуницировать как с программистами (составить грамотное техническое задание, понять чужой код) так и с рядовыми пользователями (понять, что именно и в каком виде хочет получить пользователь, оценить техническую возможность).

  • Мы предлагаем:

    - возможность участия в проекте перехода с 1С Комплексная автоматизация на ERP (идет полным ходом, есть опытные профессионалы 1С в штате)

    - стабильную оплату труда - оговариваем на этапе собеседования с руководителем. Мы готовы рассмотреть ваши предложения, компания не экономит на перспективных кандидатах.

    - исключительно офисную занятость в дружном коллективе - адрес Бетонная, 14 (в кабинете работает еще один программист 1С)

    - нормированный график 5/2 с 8:00 до 17:00 без задержек по вечерам и выходным.

  • Контактное лицо:

    Елена Русина
    HR@salnikoff.net
    +7 (913) 250-20-86

Откликнуться на вакансию

Мерчендайзер (визитный)

  • Город:

    Новосибирск, Барнаул, Кемерово, Новокузнецк

  • Кого мы ищем:

    Кандидата с профильным опытом и личным автомобилем

  • Обязанности, которые предстоит выполнять:

    - ежедневное посещение сетевых торговых точек на закрепленной территории (пока территория на выбор)

    - мерчандайзинг, ротация, контроль остатков, ценников (в основном 3-5 SKU в одной ТТ)

    - переговоры с ЛПР на расширение ассортимента;

    - ведение отчетности в системе Агент+;

    - ведение отчетности (контрольные точки в чате + Планшет с АгентПлюс).

  • От нового сотрудника мы ждем:

    - возможность работать БЕЗ автомобиля компании;

    - опыт мерчендайзером или работником зала в сетевых продуктовых магазинах - обязательно;

    - готовность оформить мед.книжку для трудоустройства;

    - быть коммуникабельным, быть готовым к выстраиванию отношений с ЛПР, конкурентами;

    - честность, ответственное отношение к работе (дисциплина, отчетность, соблюдение сроков).

  • Мы предлагаем:

    поддержка от наставника, ввод в должность

    - готовые маршруты, договоренности с сетями

    - график работы – 5/2 с 8:00 до 17:00 (первое время офис нужно будет посещать почти каждый день - далее 1 раз в неделю);

    - оклад + выполнение KPI = 50.000 рублей в месяц, помимо ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ компенсаций;

    - автомобиль компания НЕ предоставляет

    - выдача планшета, сим-карты.

  • Контактное лицо:

    Елена Русина
    HR@salnikoff.net
    +7 (913) 250-20-86

Откликнуться на вакансию

Свяжитесь с нами

Тема обращения
  • Тема обращения
  • Хочу стать клиентом
  • Обратная связь по продукции
  • Хочу работать в компании
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных в соответствии с регламентирующими документами сайта